Много букв
Последние два дня вышли довольно насыщенными и ознаменовались постоянными опозданиями меня во все места, какие только можно.
В субботу начался КЦ. В принципе в этом году все было неплохо. По крайней мере с аппаратурой никаких проблем не возникло. И то радует. Выдали ручки и блокнотики. Блокнот толще ШЮЧР-овского раза в три, что как бы намекает на качество Чемпионата России в этом году.
В воскресенье доиграли КЦ. С утра опоздал на него на 15 минут, оказалось, можно было спокойно спать дома еще полчаса. Выиграли всех, кого надо было выигрывать, что не может не радовать.
На дополнительное время, в которое играли чгк по российскому футболу, я решил не оставаться и потопал домой. Пришел, выпил чаю и ушел аскать.
Опоздал снова на 15 минут и снова по-идиотски: переход был занят странными подростками, пляшущими странные танцы. Не разбираюсь в этом, но это в клубах танцуют под противную музыку. Встретились с Аллой. Пошли искать место - безрезультатно. В итоге долго ждали Зину и таки вернулись в переход к восьми.
Часов в девять подъехали Элька с Егором. Здесь, собственно, произошел самый фееричный момент за весь день. Ситуация: подходит к нам женщина предпенсионного возраста и кидает десятку. Песня как раз закончилась. Женщина медленно удаляется. Егор берет гитару, наигрывает свое ставшее уже знаменитым блюзовое начало и голосом заядлого джазмена говорит: "Спасибо, тетенька". Наигрывает дальше. "Удачного дня". Тетенька кажись так и не поняла фишку, но мы смеялись еще очень долго. Потом Егор начал борзеть: подходит к людям, наигрывает мелодию и говорит "Поддержите молодых музыкантов", а затем "Ну вы же тоже любите музыку". В общем отличный аскер вышел.
Зине что-то сказал гопник в розовой футболке и теперь она не хочет аскать. Даже от доли своей отказалась. Странный человек.
Вернулся в одиннадцать, ибо трамваи не ходили. Наехали, что поздно прихожу. Совсем ведь не поздно! Неприятно, но приходится считаться.
Такой вот денек.